Презентация и доклад с IT Sea

Выкладываю презентацию и аудиозапись моего доклада с IT Sea «Особенности и отличия
flash-анимации для мультфильмов и игр»

Голос уставший, очень нервничаю, не всегда мысли связные, заменила у себя пару слов-паразитов, нормально говорить начинаю минуты с 8-й…
В общем надо работать над своим ораторским мастерством 🙂
Много комментариев из зала, иногда на фоне слышны звуки машин с соседнего картинга.

Ногами не бить )

Презентация:

Аудио: скачать

  • Taymir

    К вопросу о словах-паразитах, заметил, что на FlashGamm, да и на других конференциях выступающие очень полюбили слово «история». Местами слишком сильно полюбили «эта история», «совсем другая история», «пользовательская история»… 🙂

  • http://murlyka.com Bakame!

    ой, вопрос новииичка в облости флэша.
    а так ли критично не использовать символы графики во-во мультипликационной анимации?

    я их никогда не использовал graphic, считаю невероятно неудобной темой.

  • http://flash-animation.ru Lerika

    Андрей, Graphic очень удобный символ! Тебя просто никто не научил правильно с ним обращаться :о)

  • http://murlyka.com Bakame!

    Вот сейчас делаю интро для игры последней.
    Как раз попробую порабоать с график:)

  • moontigr

    Лерика, можешь объяснить мне, глупому, почему лекция про гейм-дизайн называется именно так? Какой скрытый смысл упускает мой не раскрывший свой потенциал на все 100% мозг? Там, конечно, умные и интересные вещи дяденька рассказывает… но по большей части это относится к психологии, мне так показалось. Или для полного понимания нужно прослушать и «Почему люди играют в игры»? Его я еще не успел…
    Твой доклад послушал с удовольствием и рекомендовал знакомым. Спасибо.
    И за ссылку на доклады дяденьки спасибо.

  • http://flash-animation.ru Lerika

    @moontigr, Виталию пришлось разбить доклад на 2 части, а так это планировалось как 1 доклад, так что слушать надо обе. Первая, более теоретическая напрямую связана с психологией, ведь хорошие геймдизайнеры по сути тоже являются психологами, раз понимают чего хотят игроки. Во второй части было больше практических примеров, мы так же разбирали известные игры по винтикам.

    Но однозначного ответа на вопрос почему люди играют в игры или как стать успешным гейм-дизайнером ты не услышешь, ведь это скорее философский вопрос типа «В чём смысл жизни?» или «Чего хотят женщины?». Ответ вроде бы на повехности, но для каждого он свой.

    Как-то так…

  • Игорь

    Спасибо большое! Очень полезно. Что касается красоты речи, вышло очень четко, профессионально и очаровательно.